VW Golf оснастили 12-цилиндровым мотором

Логично предположить, что размениваться на моторы более скромных компоновок, нежели шестицилиндровые, никто не стал бы.

Но вот незадача — под капотом такой большой агрегат вряд ли поместится, да и развесовка у машины получится далеко не идеальная — слишком много массы придется на передние колеса. Решение простое: разместить мотор в салоне, вместо задних кресел и багажника! И развесовка идеальная, и управляемость надежная, и эксклюзивность налицо, и принадлежность к автоэлите прослеживается.

Подобные автомобили были и в новейшей истории автопрома: Renault Clio V6, производившийся в 2001-2005 годах. Но если у французов фантазия ограничилась 255 л.с. в самой мощной версии, то немцам из VW этого показалось мало, и они взялись за разработку своего безумного хэтчбэка. Результат — перед вами на фотографиях. Нет, это не плоды кустарного тюнинга горстки фанатов, это серьезный автомобиль, спроектированный специалистами спортивного отделения VW.

Надо осознать: мотор этого белоснежного монстрика развивает мощность в 650 л.с. Это знаменитый мотор с оригинальной компоновкой W12, который устанавливается на VW Phaeton и Touareg, Bentley Continental GT и Flying Spur. Здесь, как и в Bentley, мотору помогают два турбокомпрессора. И вся эта чудовищная сила выстреливает двухместный автомобиль с места до 100 км/ч менее, чем за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 325 км/ч.

Подобная энерговооруженность потребовала более чем серьезных конструктивных и косметических изменений. Для того, чтобы короткобазный суперкар был устойчив, колею расширили на 12 см, установили 19-дюймовые колеса, причем задние шире передних — автомобиль-то получился заднеприводный. Сбоку видны большие воздухозаборники. Наметанный взгляд заметит, что задние стекла тоже установлены как-то не так: там тоже воздухозаборники, и кузовные стойки заодно выполняют роль аэродинамических стабилизаторов.

Отверстие для подачи воздуха к мотору есть даже на крыше, которая, кстати, выполнена из карбона. К сожалению, в пресс-релизе особо подчеркнуто, что это — всего лишь шоу-кар. Когда-либо встать на конвейер ему не суждено. Осталось ждать ответного хода от придворных тюнинг-ателье — может быть они смогут предложить что-нибудь аналогичное?

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>