VW разработал семиступенчатую DSG

Концерн Volkswagen разработал новую семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двумя сцеплениями.

Применение двух механизмов позволяет сократить время переключения передач, а также сделать автомобиль быстрее и экономичнее. Сцепления модернизированной трансмиссии, которые не требуют охлаждения, теперь находятся в сухом картере, в то время как сцепления шестискоростной коробки работали в масляной ванне.

В результате, количество масла в КПП было снижено на 75 процентов — до 1,7 литра (у шестиступенчатой DSG — семь литров). Коробка передач получилась очень компактной — ее длина составляет всего 36,9 сантиметра, а ее вес – 79 килограммов. Такая АКПП может быть установлена почти на все автомобили компании – от Polo до Passat. Кроме того, DSG способна «справиться» с максимальным крутящим моментом в 249 Нм и мощностью в 170 лошадиных сил. Производство такой коробки начнется в конце текущего года, а устанавливать ее будут, в первую очередь, на 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, а также на дизель объемом 1,9 литра.

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>