Toyota Auris против VW Golf

toyota auris vw golf thumb Toyota Auris против VW Golf Мощная рекламная компания по радио, телевидению и в прессе: Тойота делает серьезный шаг. Японцы создали автомобиль, на который возлагаются большие надежды, что подчеркивает и имя автомобиля. Оно  происходит от латинского слова «золото». Воистину получился золотой автомобиль в прямом смысле слова. При конструировании автомобиля у Тойоты были гигантские затраты. Например, японцы потратились на исследования в области дизайна. По поводу внешности спорить можно долго, тем не менее, то, что Auris является гигантским шагом вперед, по сравнению с Corolla — это факт.

Тойота предлагает Аурис как альтернативу вездесущему Гольфу, давшему название всему «гольф»-классу

Массивная передняя часть в стиле Ярис, интересная боковая линия, крепко сбитый силуэт — собственные акценты новой модели гольф-класса. В целом дизайн японки напоминает что-то виденное раньше. Это немудрено: создавали красавицу европейцы и преимущественно для Старого света в центре дизайна в Южной Франции. Это сделано специально, ведь Европа – главный рынок сбыта. А главная цель японской новинки – популярный ныне Фольксваген Гольф пятого поколения. Вот его японцы и собрались побить на его же территории.

Автомобили практически одной длины и очертаний, однако у японца все же более «азиатские» формы, несмотря на то, что он сделан во французском дизайн-бюро

Golf  качественно собран, надежен в эксплуатации, красив и одновременно солиден.  Его дизайн выглядит другим, даже несколько заурядным, но европейцам нравится. Тойота также выглядит неплохо: рабочее место водителя подчеркнуто, инструменты элегантны, и особенно смело выглядит средняя консоль: она как мост тянется от торпедо к пространству между передних кресел. Преимущество в этом есть: рычаг переключения передач установлен в удобном месте, на уровне рулевого колеса. Управлять кондиционером и радио тоже удобно.

Еще одно качество объединяет эти марки – непомерно высокая цена. Можно без проблем найти в любом классе автомобили, практически не уступающее в качестве VW и Toyota, но более привлекательные внешне и продающиеся по более адекватным ценам.

Правда по качеству у японца есть к чему придраться: например, серебристая сверкающая облицовка пластмассы средней консоли Auris выглядит откровенной дешевкой, и там, где во многих местах в Гольфе приятный на ощупь мягкий пластик, Тойота использовала грубую и жесткую пластмассу.

Внешне Аурис очень похож на увеличенный Ярис. Складывается ощущение, что японцы готовы без устали тиражировать удачную находку — если еще немного увеличить размеры, то получится и внедорожник
Если говорить о габаритах, сидя в Тойоте кажется, что она по размеру совпадает с немецким коллегой от VW. На самом деле это не так и далеко от истины. Длина и ширина отличаются несущественно. Например, багажник Гольфа располагает объемом от 350 до 1305 л Гольфа, у Auris чуть больше — от 354 до 1 335 л. Преимуществ в этой дисциплине ни у одного автомобиля нет, объем одинаков, а если сложить спинки задних сидений, все равно в обеих хэтчбеках получается ступенька.

2,0-литровый дизель на нашей машине работает тихо и мягко, однако значительно уступает фольксвагеновскому по мощности – гораздо больше, чем просто по паспортным данным

Если сесть на место водителя, различия сразу заметны: Фольксваген впереди вместительнее — прежде всего, здесь  шире и выше. И положение водителя на сиденье удобнее, и само сиденье лучше отформовано, имеет более длинную подушку и высокую спинку. Зато по пространству на заднем сиденье, как ни странно, выигрывает Аурис — ведь мы все уже привыкли к тому, что обычно в японских машинах задний ряд — полная фикция. Тут просторнее, ноги не нужно сильно сгибать.

Аурис разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек – при максимальной скорости в 195 км/ч

В нашем тесте участвовали Toyota и VW с дизельными 2,0-литровыми моторами. Тойотовский D-4D выдает 126 л.с., TDI в Гольфе — 140 л.с. VW опережает по мощности, отнимая у Аурис всюду по несколько секунд. Зато японец убедил своей высокой культурой движения: едет он мягко и эластично и при этом потрясающе тихо. Понравилось также равномерное развитие мощности его мотора. Фольксвагеновский TDI работает грубее и развивает его мощность более бурно и темпераментно. Аппетит у обоих небольшой:  Гольф довольствуется 6,4 л, Аурис кушает немного больше — 6,6 л.

Рабочее место японца выглядит вполне адекватно. Шкалы приборов подсвечены желтым цветом и увенчаны красными стрелками – не слишком удачное сочетание на европейский вкус, однако считываются показания хорошо

toyota auris vw golf 1 thumb Toyota Auris против VW Golf В плане настроек шасси выявляются различия в двух автомобилях: уверенное и уравновешенное поведение VW снова и снова поражает. Руль четко и непосредственно реагирует на команды водителя. При прохождении поворотов ESP реагирует более чутко, чем в Auris.

По простору сиденье водителя японца заметно уступает немецкому автомобилю – видимо все же японские корни и привычка делать маленькие автомобили неистребима.
Кроме того, качество пласти
ка просто разочаровывающее
Резюмируя все вышесказанное:  VW обладает большей мощностью, отличной динамикой, уверенным поведением на дороге, качественными материалами, простором на передних сидениях, но более шумным мотором и тесным задним рядом. В активе Auris отличный мотор, эффективные тормоза и комфорт при движении.

Идея «парящей» консоли не нова, но расположение ручки КПП очень удобное

Правда скоро появится Golf VI, его продажи начнутся уже весной 2008. Тогда карты лягут по-другому. Вольфсбургская компания постаралась максимально учесть ошибки, допущенные при проектировании пятого поколения хэтчбека.  А пока что Аурис подобрался так близко к Гольфу, как никакой другой автомобиль. Но это касается только хэтчбека – в активе VW есть Golf Plus, а также в модельный ряд, наконец, возвращается универсал Variant. Ничем подобным похвастаться японский производитель пока не может.

XXI век вызвал моду на запуск двигателя кнопкой

Что же касается выбора между этими конкретными моделями, то тут все определяется личными предпочтениями. Если вы ездите исключительно на европейских машинах, то ваш выбор — Golf. Если же вам нравятся азиатские хэтчбеки — вас не разочарует Аурис. Однако если вы привыкли считать деньги, посмотрите в сторону конкурентов — рынок автомобилей гольф-класса предлагает множество вариантов на любой вкус по очень хорошим ценам.

Оба автомобиля позволяют сложить заднее сиденье, и у обоих не получается это сделать без ступеньки

Цены в России на VW Golf V и Toyota Auris начинаются от 19 тыс. долларов (1,4 л), а в тестируемой комплектации — около 26-27 тыс. долл.

Желающие могут заказать и трехдверный вариант Аурис
Пятое поколение Golf – не самая удачная разработка вольфсбургской компании. Именно поэтому VW досрочно выпускает новое поколение в начале 2008 года

Однако в целом это добротный, просторный, качественно собранный автомобиль

2,0-литровый турбодизель был более шумный, чем японский, что с лихвой компенсировалось отличной динамикой

Разгон до 100 км/ч – 9,5 сек – отличный результат

Типичный для VW салон — возможно несколько унылый, но зато качественно собранный и отделан недешевыми материалами

Все органы управления под рукой, показания приборов отлично считываются

Похожие записи:

Один комментарий : “Toyota Auris против VW Golf”

  1. gradesk:

    машину выбирал не по первому впечатлению, живу в германии. зять работает на эвакуаторе по дорогам собирает (38% гольфы, преимущественно ДСГ). Друг работает на Станции техобслуживания и в один голос посоветовали Тоёту. Купил Yaris с нуля, сейчас 90 тыс. всё родное даже тормозные накладки. Пришло время менять и выбор стоял между МБ-Б-классе, Гольф+, Сеат Алтеа. Почитал форумы немецкие, ВЫВОД: мерс ржавеет, гольф сыпется, сеат тоже. Опять куплю тоёту аурис или верзо, верзо-с. Мне слалом не ездить, орываться не от кого, да и автомат не оправдывает затраты, а отделка гольфа выглядит приятней, зато быстро петь начинает, у младшего брата через три года на туране заскрипела, запела, у соседа гольф6, через два начал на дверях скрипеть, подшибники один сзади, один спереди поменял, стойка переднего аммортизатора потекла, електроника барахлит(омыватели фар, стеклоочистители, говорит хорошо что ручная, ещё б с автоматом мучился. Двигатель 1,2 ТСИ, клапана меняли, дёргался, софт апгрейтовали , где-то ещё подкрашивали . Всё правда молча по гарантии поменяли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>