Дебют VW Iroc — Фольксваген раскрывает карты

vw iroc thumb Дебют VW Iroc   Фольксваген раскрывает карты 24 августа 2006 года в Берлине впервые был представлен новый концепт-кар Volkswagen Iroc. Этот концепт-кар станет главной премьерой стенда Volkswagen на автосалоне в Париже. 33 года назад на международном автосалоне в Женеве Volkswagen представил купе, которое вызвало сенсацию. Автомобиль был быстрым, компактным и в тоже время просторным, обладал незаурядной внешностью и имел доступную цену. Этот автомобиль получил имя Scirocco. И вот новый этап развития: Volkswagen представляет новую интерпретацию Scirocco — концепт-кар Iroc.

Первый взгляд на будущее купе Scirocco: прототип Iroc

Внешний вид Iroc, как и у первого Scirocco с его выразительной решеткой радиатора и чувственной линией кузова, олицетворяет революционные изменения в автомобильном дизайне. Несмотря на более чем тридцатилетнюю разницу, оба автомобиля имеют родственные концепции.

Удастся ли вернуть былую славу Scirocco? В далекие 70-е элегантное купе ценой в 10 тыс. марок стало бестселлером в своем классе…

Scirocco первого поколения для многих был автомобилем мечты. Зажженная маэстро Джорджетто Джурджаро автомобильная звезда 70-х была рассчитана на четырех человек, имела приличный багажник с большой задней дверью и была богато оснащена. В концепт-каре Iroc эта концепция использована снова.

… во многом благодаря дизайну Джуджаро, который также проектировал и первый Гольф

В сравнении со Scirocco Iroc не является классическим купе — это спортивный четырехместный автомобиль с прогрессивным дизайном, отличающимся экстремально длинной крышей и ниспадающей линией задней части. Iroc имеет выразительный силуэт и элегантную «талию» спортивного автомобиля.

Круто поставленная задняя дверь характерна скорее для классического хэтчбека, чем для спорткупе
Для окраски концепт-кара используется тот самый тон зеленого, который был типичен для Scirocco первого поколения, начиная с 1976 года. Тон сохранил свое название «viperngrun metallic» — металлик «зеленая гадюка». Центральная часть крыши выполнена из темного тонированного стекла, на несущие элементы которого нанесен слой карбона. Из того же материала выполнен и встроенный продольный усилитель. Видимый снаружи карбон порогов плавно переходит в салон.

Мощная шестиугольная решетка радиатора, конечно, привлекает внимание, но все же как-то утяжеляет спорткупе

Малые свесы и 2680-миллиметровая база Iroc позволили создать вместительный автомобиль. Размеры концепт-кара: высота — 1400 мм, длина — 4240 мм и ширина — 1800 мм. Сделанные специально для Iroc 19″ легкосплавные диски обуты в шины шириной 235 мм.

Внутри симпатичный интерьер в хай-тек стиле

Наружная рамка эксклюзивной радиаторной решетки концепта выполнена из светлого алюминия с матово-волокнистой структурой поверхности. С тех пор, как дебютировал Golf GTI, «соты» внутренней части решетки стали визитной карточкой спортивных автомобилей Volkswagen. Шестиугольная решетка радиатора продолжается вниз до нижнего спойлера, который выполнен в темных тонах. Верхняя поперечина решетки соединяется с капотом, а короткие боковые элементы ограняют ксеноновые фары концепта.

Стильные приборы с интенсивной синей подсветкой смотрятся очень круто, но в реальной жизни эта иллюминация будет скорее отвлекать. Форма рулевого колеса – поклон первому Сирокко
На спортивный характер указывают «ковши» сидений и пятиточечные ремни безопасности с расположенными по центру замками. Ключом композиции являются приборы и элементы управления. Два больших «циферблата» созданной с нуля панели приборов являются оптическим центром кокпита. Спидометр и тахометр, расположенные в темном акриловом корпусе, подсвечены синим светом. Оба циферблата приборов венчают светлые металлические кольца. Прячущийся в консоль рычаг переключения передач, выезжающий оттуда в рабочее положение только при включении зажигания — инновационная противоугонная система и одновременно захватывающая визуализация технической мысли.

Средняя консоль как бы «парит» над полом машины

Практически вся отделка салона выполнена вопреки устоявшейся практике и теории применения материалов. Дизайнер салона скомбинировал между собой контрастирующие по цвету материалы, такие как неопрен цвета «viperngrun» (зеленая гадюка), кожу с тиснением под рептилию (двуцветный черный антрацит) и «дышащий» высокотехнологичный материал «Space-Fabric» (черный титан).

Автомобиль выглядит очень впечатляюще с колесной базой 2,7 метра и очень короткими свесами. В отличие от пятого Гольфа с довольно выраженным «брюшком», прототип купе демонстрирует подтянутые формы

Под широко открывающейся (и одновременно далеко заходящей на крышу) дверью находится солидный багажный отсек объемом более 300 литров. Погрузочная высота осталась такая же, как и у первого Scirocco. Сложив задние сиденья, объем багажного отсека можно значительно увеличить.

Iroc получил специальные 19-дюймовые диски
roc приводит в движение двигатель TSI, называемый еще «Twincharger» — с двумя нагнетателями. Переключение передач взяла на себя коробка DSG с двумя фрикционными муфтами, исполняющими функции сцеплений. Немного о двигателе с дв
умя
нагнетателями. Установленный впервые в 2006 году на автомобиль Golf GT двигатель TSI в настоящее время имеет самый высокий КПД среди бензиновых четырехцилиндровых двигателей.

В основе Iroc/Scirocco лежит новая платформа Golf 6, который появится в начале 2008 года

Шаг в будущее помогла сделать выдающаяся комбинация из приводного и турбо нагнетателей. Приводной нагнетатель устраняет характерную для бензиновых двигателей с турбиной «турбояму», а турбонагнетатель обеспечивает могучий подхват на высоких оборотах. Это первый в мире крупносерийный двигатель с одновременным использованием обоих типов нагнетателей. На концепт-каре установлена версия TSI, развивающая 155 кВт / 210 л.с.

Столь ранняя смена модельного ряда объясняется вялым спросом на Golf 5, несмотря на очень современную техническую начинку. Автомобиль выглядит достаточно скучно, а стоит существенно дороже конкурентов. Перед конструкторами Golf 6 непростая задача — упразднить дорогие узлы. Это касается в первую очередь электрики / электроники и конструкции заднего моста

В 1973 году (за год до Golf I) Фольксваген на выставке в Женеве представил купе Сирокко, которое вскоре стало бестселлером. Цена Scirocco составляла около 10 тыс. марок – с двигателем 50 л.с. машина развивала максимальную скорость 144 км/ч.

Версия TS (на фото) шла с двигателем 85 л.с., а появившаяся в 1976 году GTI комплектовалась двигателем 110 л.с., что позволяло легкому и изящному купе достигать скорости 186 км/ч. Удивительно время, удивительные скорости, удивительные цены. Сегодня «народный автомобиль» Гольф нельзя купить дешевле 20 тыс. евро. Машины стали гораздо мощнее, однако из-за пробок передвигаются в городах гораздо медленнее!

В 1981 году появилось второе поколение Сирокко, но по сути это было всего лишь косметическое обновление

Наконец, в 1988 году появился наследник — Corrado, который получил более современную технику и мощные двигатели – вплоть до 190-сильного V6

Но наибольшим спросом пользовалась базовая модель купе с двигателем 115 л.с. Однако в 1995 году Corrado завершил эпоху фольксвагеновских купе

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>