Volkswagen представляет CrossGolf на автосалоне в Париже

volkswagen crossgolf thumb Volkswagen представляет CrossGolf на автосалоне в Париже На Международном автосалоне в Париже марка Volkswagen представляет новую версию Golf — CrossGolf. В этой модели соединились мощность компактного SUV и универсальность небольшого MPV. CrossGolf, как и его младший брат CrossPolo, появился на свет в отделе по доработке и созданию специальных автомобилей Volkswagen.Новый CrossGolf располагается между двумя классами автомобилей — SUV и MPV. Концепция и позиционирование делает CrossGolf уникальным представителем  автомобильного мира.

Вот и Golf съехал с шоссе: Фольксваген продолжает расширять линию Cross-моделей. Теперь есть CrossPolo, CrossGolf,… ждем CrossTouran?

Переднеприводной CrossGolf создан на платформе Golf Plus Sportline. Это придает ему целый ряд практичных качеств, таких как складываемое и регулируемое в продольном направлении заднее сиденье, складные столики на обратной стороне спинок передних сидений и вещевые ящики внизу, высоко расположенные сиденья, четыре двери и большая задняя дверь.

Идея «Cross»-моделей активно эксплуатируется в последнее время автопроизводителями. Даже корейкий Getz не избежал появления схожей модели — она также будет демонстрироваться на выставке в Париже! Машине немного увеличивают клиренс, добавляют внедорожный обвес и накладки для защиты кузова — и «внедорожник» готов!

Снаружи о принадлежности автомобиля к классу внедорожников напоминают специальные накладки на порогах, бамперы, представляющие собой отдельный узел, увеличенный на 20 мм дорожный просвет, 17-дюймовые колесные диски и многое другое. В дизайне кузова CrossGolf можно найти множество изменений, которые отличают его от Golf Plus. Взгляд приковывают новый серебристый цвет Ice Silver, новые бамперы, множество защитных накладок по всему периметру автомобиля, а также высококачественные детали из углеволокна, окрашенные в цвет Anthracite Satin Effect.

Конечно, в таких моделях есть рациональное зерно. По крайней мере для России, где хоть немного увеличенный просвет и дополнительная защита кузова никогда не помешают. С другой стороны, было бы логично добавить полный привод — хотя бы в качестве опции подключаемый задний мост, как у Шкоды Октавии Скаут….
На пороги, колесные арки, двери и бамперы установлены накладки. Спереди более всего выделяется бампер с низко расположенными воздухозаборниками радиатора и противотуманные фары, входящие в стандартную комплектацию. Средняя часть бампера разработана в стиле защиты от наезда на препятствия и окрашена в серебристый цвет. V-образная форма присуща и линиям капота.

…но это создаст ненужную конкуренцию внутри модельного ряда VW — с будущим Tiguan. Есть и еще один существенный недостаток Cross-машин в исполнении VW — это увеличение и без того немаленькой цены!

Салон CrossGolf не уступает Golf Plus по универсальности и эргономичности. Водитель и передний пассажир чувствуют себя одинаково комфортно. Благодаря сочетанию сравнительно высокой панели приборов и сидений, поднятых на 7,5 см по сравнению с обычным Golf, пространство сзади увеличивается на 8,5 см, создавая ощущение простора, сравнимого с компактными автомобилями класса SUV. Это ощущение усиливается благодаря высоте салона равной 100,7 см (97,6 см сзади).

Кроме того, в CrossGolf достаточно пространства для ног как спереди, так и сзади. В зависимости от положения заднего сиденья, которое можно переместить в продольном направлении, сложить целиком, а спинку разделить по частям, объем багажного отделения можно увеличить с 395 до 505 литров. Если спинку заднего сиденья сложить полностью, то объем достигнет 1450 литров. Трансформировать можно и пол багажного отделения: если расположить его в верхнем из двух положений, создается дополнительное пространство для груза. Отделка салона CrossGolf (материалы, цвета обивки сидений, детали обивки дверей, вставки на панели приборов) разрабатывалась специально для новой модели.

В стандартную комплектацию нового CrossGolf входят 3-спицевое рулевое колесо, рычаг переключения передач, специально созданная для новой модели рукоятка рычага переключения передач (не для КП DSG), множество вещевых отсеков, внутренняя обивка дверей с эмблемой CrossGolf, алюминиевые накладки на педалях и напольные коврики с лентой контрастирующего зеленого цвета по краям.

Volkswagen предлагает для CrossGolf два бензиновых и два дизельных двигателя. Базовая версия бензинового двигателя развивает мощность 75 кВт / 102 л. с., дизельного двигателя TDI — 77 кВт / 105 л. с. Двигатели 1,4 л TSI и 2,0 л TDI, находящиеся на вершине линейки силовых агрегатов, развивают 103 кВт / 140 л. с. Особое внимание стоит обратить на двигатель Twincharger 1,4 л TSI. Благодаря двойному турбонаддуву (компрессор и нагнетатель) он обладает исключительно высоким крутящим моментом и динамикой.

Однако при этом двигатель очень экономичен. Как и два двигателя TDI, оснащенные сажевым фильтром, этот двигатель может агрегатироваться с КП с непосредственным переключением DSG. На европейском рынке новая модель Volkswagen появится в ноябре 2006. Она будет предложена покупателям с двумя бензиновыми (1,6 и 1,4 TSI) и двумя турбодизельными двигателями (1,9 TDI и 2,0 TDI) мощностью от 75 кВт / 102 л. с. до 103

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>