В семействе Golf — более миллиона

1 thumb3 В семействе Golf   более миллиона В 2007 г. в мире продано около 1,16 миллионов моделей Golf и Jetta. Golf остается наиболее продаваемой моделью марки Volkswagen: продано 568 100 автомобилей, рост продаж — 5,5 процента. Значительное увеличение объемов продаж в Северной Америке, Бразилии и на важных европейских рынках. В 2007 г. марка Volkswagen продала покупателям по всему миру в общей сложности около 1,16 миллионов автомобилей семейства Golf, в которое входят Golf в кузове хетчбэк, Golf Variant, Golf Plus и Jetta. Таким образом, продажи этих автомобилей в целом выросли на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом. При этом классический вариант Golf остался наиболее продаваемой моделью марки Volkswagen во всем мире: продано 568 100 автомобилей, рост продаж — 5,5 процента.

2 thumb3 В семействе Golf   более миллиона «Golf — это модель высшего качества, которая соответствует запросам любой целевой группы. Кроме того, она подкупает стабильностью своей цены», — говорит Детлеф Виттиг, руководитель отдела сбыта концерна Volkswagen. Очень высоким (плюс 45,8 процента) оказался прирост поставок на самом крупном рынке за океаном — в США. Здесь было продано 41 800 этих автомобилей в кузове хетчбэк. В Канаде (рост в 66,3 процента, до 15 800 шт.) и в Бразилии (плюс 55,6 процента, до 13 400 шт.) также достигнут огромный рост. Кроме того, внушительный прирост наблюдался на крупных европейских рынках: во Франции (+ 11,8 процента до 32 700), Великобритании (+ 7,7 процента до 67 100) и Италии (+ 7,5 процента до 48 500). Тем самым модель, ставшая классикой, снова в значительной мере способствовала установлению рекорда по продажам марки Volkswagen (в общей сложности 3,66 миллиона автомобилей (+ 7,8 процента) по всему миру).

3 thumb1 В семействе Golf   более миллиона Несмотря на очень сложную обстановку, Германия и в 2007 г., бесспорно, осталась рынком номер один по продажам модели Golf. Здесь легендарный хетчбэк смог занять лучшую позицию по сравнению с общей тенденцией в поставках на всем рынке (-9,1 процента), объем продаж составил около 123 200 единиц (-5,9 процента). В Европе концерн Volkswagen поставил своим клиентам 420 000 этих автомобилей, что на 2,8 процента больше, чем за предыдущий год. Этому способствовал высокий прирост на рынках Центральной и Восточной Европы, таких как Румыния (+67,4 процента до 5 400 автомобилей), Россия (+76.5 до 4 500) и Польша (+45,1 процента до 4 500).

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>