Volkswagen Eos (Фольксваген Эос)

img4e162a1da2964 Volkswagen Eos (Фольксваген Эос)

Любите в солнечный летний полдень рассекать воздушные потоки на авто? Да еще и с друзьями? Не стоит отказываться от удовольствия проделать это на кабриолете. Места хватит всем, если у вас Volkswagen Eos – единственный купе-кабриолет на отечественном рынке, обладающий полноценным 4-местным салоном.

Новый Eos очень красивый и практичный автомобиль. Мягкие линии экстерьера и выбор из одиннадцати цветов окраски кузова превращают это авто в конфетку. Оригинальная крыша CSC позволяет вкусить все прелести кабриолета, купе и купе, имеющего крышу с люком. Легкое нажатие на выключатель на центральной консоли и за 25 секунд пятисекционная крыша полностью автоматически складывается, после чего вы можете вдыхать свежий воздух. Ветровое стекло слегка возвышается над головами водителя и пассажира, не заслоняя над ними открытое небо. А опциональная перегородка для защиты от ветра избавляет вас от дискомфорта, вызываемого завихрениями воздуха за головой. Сзади смогут уместиться даже двое габаритных пассажиров, да и с багажом на выходный день особых проблем нет будет. Eos оборудован единственным в своем роде подъемно-сдвижным стеклянным люком, встроенным в крышу. Хотите необычной поездки и созерцания звездного неба в прохладную погоду? Не ничего проще! Несколько секунд и при закрытой крыше вы можете изучать Малую Медведицу и поддерживать приятную атмосферу, впуская в салон свежий воздух.

img4e162a1cc38fd Volkswagen Eos (Фольксваген Эос)

Отменное настроение создает и уютный интерьер Eos. Хотя стоит признать, что салон не блещет оригинальностью и сразу напоминает большинство машин в VW. Возможны три варианта отделки: алюминий, отделка из корня грецкого ореха или тополиного капа. Добавьте два варианта кожаной обивки, декоративные вставки для передней панели и облицовки дверей и эскиз его величества комфорта будет перед вами. Традициооно у Volkswagenможно доказать почти все что угодно. По желанию устанавливается круиз-контроль, двухзонный климат контроль Climatronic, парктроник и магнитола RCD 500 со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков. Пульсирующий звуковой сигнал парктроника очень облегчает парковку на тесных городских улицах. Вдобавок подобной фишкой оснащена и крыша, чтобы вы ненароком не зацепили ветки деревьев или другие препятствия во время ее трансформаций.

img4e162a1eaefe2 Volkswagen Eos (Фольксваген Эос)

Изюминка Eos’а  еще и в том, что машина вполне подходит для езды в холодное время года, особенно с учетом мягкости последних украинских зим. Пакет зимнего оборудования включает особые диски, зимние шины, различные фишечки для омывателей и полный фарш для климата. Обогреваемые передние сиденья не дадут замерзнуть даже в суровые январские морозы.

Топовый движок нового Фольксваген Eosпридется по душе темпераментным водителям. Шустрый V6 на 250 л.с. вдобавок весьма экономичен – потребляет в среднем всего 11-12 литров топлива на 100 км. Гамма двигателей дополнена тремя тяговитыми агрегатами с системой впрыска топлива (FSI) с мощностью от 115 до 200 лошадок. Расход топлива составляет около 10 литров, что не может не радовать. Ну а в укрощении строптивого кабриолета владельцам помогает 6-ступенчатая коробка передач с непосредственным переключением (DSG).

Машина явно задумана для широких залитых солнцем просторов с ровным дорожным покрытием. Руль очень точен, но немного инертный. Городские ямы Eosне сильно любит, хотя подвеска в целом отрабатывает неплохо. Со сложенным верхом возможна дрожь в рулевом механизме во время езды по неровностям. Старт со светофора и полет по Одесской трассе – вот стихия машины. Даже двухлитровый турбированный мотор способен разогнать купе-кабриолет до 100 км/ч за 9 с. Мотор в считанные секунды раскручивается до 7000 оборотов и вот уже на спидометре видны цифры немного за 200 км/ч. Правда маневрирование змейкой на большой скорости особого удовольствия не доставляет. Влетать на всех парах в повороты – тоже не для Eos. Подвеска явно не рассчитана на такие эксперименты, а ощущение безопасной езды, когда на спидометре 140 и выше, она несомненно подарит.

Стоит отметить далеко не идеальные “проваливающиеся” тормоза, хотя особых проблем на практике не замечено. И вдобавок, покупателей топовой версии справедливо смутит отсутствие полного привода, так как 250 кобыл на передний привод это довольно много.

Важнейший аспект безопасности Volkswagen Eos– усиленный кузов кабриолета. Кроме того, благодаря активной системе защиты при переворачивании, расположенной за задними сиденьями, все пассажиры максимально защищены в случае падения. Водитель и передний пассажир надежно защищены фронтальными подушками безопасности и  комбинированной системой боковых и верхних подушек. И, наконец, все модели (кроме младшенькой 1.6) оснащены выдвижными защитными дугами.

Благодаря электронной системе курсовой устойчивости (ESP), включающей в себя ассистент торможения, Eos в доли секунды справляется с критической ситуацией. Система будет очень кстати в моменты попыток ввинтиться в поворот на скорости 100 и выше – ведь мотор предполагает, а подвеска не всегда позволяет.

Эос достойно несет имя бога утренней зари. Красивый, функциональный, но немного отпугивающий своей ценой автомобиль. Может быть не только вторым номером вашей конюшни, но и первым.

Источник: http://zavodi.ua

Тюнинг шоу в Монако.

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>