Volkswagen Passat (Пассат)

img503231517159d Volkswagen Passat (Пассат)

Новый Volkswagen Passat оборудован системой адаптивного круиз-контроля со специальной технологией, которая предотвращает аварии на малых скоростях (до 30 км/ч), мультимедийной навигацией с функцией распознавания дорожной разметки и знаков, системой рекуперации тормозной энергии с функцией «старт-стоп», системой слежения за «слепыми зонами», системой определения уровня усталости водителя, а также интеллектуальной передней светотехникой с активным управлением Dynamic Light Assist.

Кроме того седьмое поколение «Пассата» оснащено системой стабилизации с электронной блокировкой межосевого дифференциала XDS, позволяющим уменьшить недостаточную поворачиваемость новой модели в поворотах и увеличить курсовую устойчивость автомобиля на мокром дорожном покрытии.

Дебют новой модели прошел на закрытом мероприятии в Париже. Публике и журналистам была продемонстрирована эффектная новинка сразу в двух типах кузовов — седан и универсал.

Внешность нового Passat изменилась не очень существенно — косметические штрихи в дизайне кузова придали автомобилю более современный вид и приблизили его экстерьер к стилю нового поколения флагманского Volkswagen Phaeton.

Гораздо больше изменений было замечено в салоне — появилась обновленная центральная консоль, видоизмененная панель приборов, новое рулевое колесо, передние сиденья другой формы, а также более качественная отделка.

Новинка базируется на модернизированной платформе шестого поколения седана. Габариты новой модели практически не изменились: длина автомобиля составляет 4 770 мм (выросла на четыре миллиметра), а версия в кузове «универсал» выросла на 6 мм, при этом высота и ширина осталась прежней.

Гамма силовых агрегатов новинки включает четыре бензиновых двигателей рабочими объемами 1,4 л (122 л.с.), 1,8 л (160 л.с.), 2,0 л (211 л.с.) и 3,2 л (300 л.с.), четыре турбодизеля с рабочими объемами 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с., 160 л.с., 170 л.с.), а также два экзотических мотора: первый из семейства EcoFuel — работает на природном газе (1,4 л и 150 л.с.), второй TSI MultiFuel — работает на биоэтаноле (160 л.с.). Всю линейку двигателей можно охарактеризовать, как экологичную и экономичную — средний расход горючего младшего турбодизельного силового агрегата составляет всего 3,4 л/100 км, а выбросы вредных веществ в окружающую среду равны 109 граммам на километр. Автомобиль агрегатируется 6-скоростной механической коробкой передач или 6-, 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с функцией ручного переключения передач. Причем топовая шестицилиндровая 3,2-литровая 300-сильная модификация Volkswagen Passat комплектуется семиступенчатой DSG с двумя сцеплениями, уже в стандартной версии.

Новый Volkswagen Passat оборудован системой адаптивного круиз-контроля со специальной технологией, которая предотвращает аварии на малых скоростях (до 30 км/ч), мультимедийной навигацией с функцией распознавания дорожной разметки и знаков, системой рекуперации тормозной энергии с функцией «старт-стоп», системой слежения за «слепыми зонами», системой определения уровня усталости водителя, а также интеллектуальной передней светотехникой с активным управлением Dynamic Light Assist. Кроме того седьмое поколение «Пассата» оснащено системой стабилизации с электронной блокировкой межосевого дифференциала XDS, позволяющим уменьшить недостаточную поворачиваемость новой модели в поворотах и увеличить курсовую устойчивость автомобиля на мокром дорожном покрытии.

Единственная известная информация — новое поколение Passat не будет поставляться на автомобильный рынок Соединенных Штатов Америки — там его заменит другая среднеразмерная модель немецкого концерна.

Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>