Volkswagen показал доступный родстер (фото)

img503f37102560d Volkswagen показал доступный родстер (фото)

Новый автомобильный год почти все производители начали с мыслью «как бы сделать экономичное и недорогое авто , которое еще и покупателю должно понравиться». Учитывая то, что продажи автомобилей всех классов неумолимо падают, представлять на суд зрителей новую модель особенно боязно. Сейчас к новинкам будут присматриваться более чем критично.

В этом плане немецкий Volkswagen вполне преуспел. На Детройтском автосалоне дебютировал симпатичный родстер марки — Volkswagen BlueSport . Правда, на стенде VW красуется лишь концепт, серийный вариант которого обещают не ранее, чем через пять лет.

Своей премьерой компания открывает не только новое направление дизайна своих автомобилей, но и новый тренд – ставить под капот экологически чистые дизельные двигатели (и экономично, и просто в эксплуатации). «BlueSport компактен, эмоционален и в нем очень сильны характерные черты Volkswagen. Оснащенный 180-сильным двигателем с технологией CleanDiesel, олицетворяющим философию экономичности Volkswagen, этот автомобиль позволяет почувствовать настоящую динамику», — так охарактеризовал родстер председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн.

В его речи не было и тени бахвальства. Простые и понятные черты новинки располагают к этому автомобилю. Компактный и низкий кузов (длина 3,99 м), современный спортивный дизайн, парочка агрессивных черт в облике – все в BlueSport (даже название) говорит о том, что удовольствие от вождения этого родстера его владельцу обеспечено.

«Автомобиль имеет четкие формы, в нем нет ничего лишнего ; стройный силуэт кузова дополняется выдержанными линиями», — описывает главный дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва новинку, которая имеет все шансы на успех у публики.

Экономичный и экологичный двигатель расположен сзади, за сиденьями авто. Дизель с технологией CleanDiesel (TDI) и системой впрыска Common Rail в сочетании с дополнительно установленным катализатором NOx, позволяет снизить уровень вредных выбросов. Крутящий момент передается на задние колеса от 6-ступенчатой автоматической трансмиссии DSG с двойным сцеплением. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 6,6 секунды , при этом максимальная скорость этого автомобиля составляет 226 км/ч – хватит для динамичной «прогулки» по ночному городу или трассе.

Расход топлива позволяют снизить две технологии, относящиеся к так называемому эко-модулю: система автоматики, работающая по принципу старт-стоп, и система рекуперации . Таким образом, создателям концепт-кара BlueSport удалось снизить расход топлива почти на 0,2 л на 100 км пути в городском цикле. Ближайший конкурент BlueSport — серийный Mazda MX-5. Роднит их редкий в классе родстеров задний привод, который присутствует на обеих моделях.

Интерьер авто повторяет стилистику экстерьера: просто, эргономично и современно. В автомобиль установлены легкие кожаные спортивные сиденья с односекционными спинками. Сенсорный экран удобно расположен чуть выше привычного рычага КПП, на месте которого в родстере расположена кнопка запуска двигателя . Передачи же переключаются подрулевыми лепестакми – в лучших традициях спорткаров. Крайне оригинально смотрится и приборная панель: на месте привычной кучки кнопок расположились три кругляша. Правда, в серийном варианте, скорее всего, мы увидим более-менее стандартную панель.

По словам директора по развитию марки Ульриха Хакенберга, стоимость серийного родстера будет варьироваться в пределах 22-25 тысячи долларов (по нынешним меркам), передает Auto motor und sport . Совсем немного для такого авто. Другое дело, что более приближенные к реальности цифры будут обозначены ближе к дате запуска в производство.

Уютные отели Зеленоградска — место отдыха автотуристов.

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>